- Главная
- Деловая программа
- Евгения Рыкалова
Евгения Рыкалова
20.05.2019
О спикере:
-
Директор по маркетингу “Теории и практики”
-
Директор по стратегическому маркетингу издательства “ЭКСМО”
-
Руководитель маркетинга SmartReading
-
ex. руководитель по продуктовому маркетингу издательства “Манн, Иванов и Фербер”
-
Колумнист “Сноб”
-
Строю маркетинг от потребителя. Автор методики “Потребительские портреты через карты эмпатии”. Эксперт в области продуктового и потребительского маркетинга. 5 лет на позиции СМО в крупнейших издательствах России (“Манн, Иванов и Фербер”, “Эксмо”). Издавала книги, на которых учатся маркетологи всей страны, создавала всероссийские бизнес-тренды, возвращала любовь миллионов к Пелевину и Мураками.
Тезисы:
- Бонус - Книги, которые должен читать успешный маркетолог