Евгения Рыкалова

Евгения Рыкалова

 “Теории и практики” 

Секция: Маркетинг.
Тема "Платформа потребителя через потребительские портреты"

«Табтабус»
Смоленск
+7 (908) 285-13-13
20.05.2019

О спикере:

  • Директор по маркетингу “Теории и практики” 

  • Директор по стратегическому маркетингу издательства “ЭКСМО” 

  • Руководитель маркетинга SmartReading 

  • ex. руководитель по продуктовому маркетингу издательства “Манн, Иванов и Фербер”

  • Колумнист “Сноб” 

  • Строю маркетинг от потребителя. Автор методики “Потребительские портреты через карты эмпатии”. Эксперт в области продуктового и потребительского маркетинга. 5 лет на позиции СМО в крупнейших издательствах России (“Манн, Иванов и Фербер”, “Эксмо”). Издавала книги, на которых учатся маркетологи всей страны, создавала всероссийские       бизнес-тренды, возвращала любовь миллионов к Пелевину и Мураками.

Тезисы:

  • Бонус - Книги, которые должен читать успешный маркетолог

Назад